Полезные статьи
Самые распространенные ошибки при полировке кузова автомобиля
Полировка ЛКП автомобиля требует необходимых знаний и определенных навыков. Очень важно правильно подобрать технику, круги и продукты для полировки автомобиля, в противном случае вы можете добавить сложностей и повредить ЛКП, а не устранить дефект. Давайте поговорим об ошибках, которые допускают при полировке.
• Некачественная очистка кузова перед полировкой. Это очень важно, и нужно обращать внимание на отдаленные, недоступные места. Если даже малейшая частичка попадет под полировальный круг все покрытие будет поцарапано. Специалисты не только моют автомобиль, но и обрабатывают ее чистящей глиной и старательно сушат кузов автомобиля.
• Частички мусора на полировальном круге. Не пользуйтесь изношенными кругами, это может привести к повреждению поверхности кузова и возникновению микроцарапин на ЛКП. Состояние круга нужно проверять перед началом полировки и в процессе работы.
• Полировка на улице под солнцем. Абразивная паста в данном случае будет очень быстро сохнуть, на поверхность возможно попадание пыли и полировка либо просто будет неэффективной, либо совсем нанесет урон вашему автомобилю. Полировка должна производиться в специально оборудованном помещении и при правильном искусственном освещении.
• Использование одного круга с различными пастами. Очень распространенная ошибка. Даже после очистки круга часть пасты может остаться на нем. Если после полировки крупно абразивной пастой, вам нужно использовать менее абразивную пасту, обязательно поменяйте круг.
• Излишек абразивной пасты при полировке. Для защитных слоев это не имеет особого значения. Это не только лишняя трата материала, но и приводит к неэффективном результатам.
• Несвоевременная(редкая) очистка полировочного круга. К хорошему результату приводит нужно количество пасты и очищенный круг. После полировки каждой выделенной секции необходимо очищать полировальный круг. Профессионалы используют много полировальных кругов, меняя их по мере загрязнения.
• Попытка сразу отполировать большую площадь. Это приводит к неравномерному нанесению, паста высыхает, и вы можете пропустить некоторые области. Необходимо сконцентрировать на небольшом участке и переходить от секции к секции равномерно.
• Использование большого количества воды. Это приводит к снижению эффективности пасты. Нужно обязательно соблюдать баланс.
Существует еще огромное количество особенностей, такие как правильный выбор полировальных продуктов, необходимое количество воды при полировке, правильное равномерное давление на круг, особенности самой полировальной машинки, быстрое и неравномерное перемещение полировальной машинки, отсутствие контроля в процессе полировки автомобиля, отсутствие необходимого освещения, неверная диагностика толщины ЛКП и протирание его при полировке сильно абразивными составами.
Доверьте эту работу профессионалам, в каждой деятельности есть свою нюансы и тонкости. Наши специалисты длительное время радуют автовладельцев Воронежа профессионально выполненной работой по полировке и покраске автомобиля. Пишите, звоните и записывайтесь к нам на ремонт и уход за вашим автомобилем.